Двигатель |
4-х тактный бензиновый WEIMA |
Мощность двигателя |
13,0л.с. |
Рабочий объем |
389см³ |
Емкость топливного бака |
6,0 л |
Число скоростей |
4 вперед/ 2 назад |
Сцепление |
фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением |
Коробка передач |
ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен |
ВОМ |
1200 об/мин при 3600 об/мин |
Ширина обработки |
330-610 мм |
Глубина обработки |
до 300 мм |
Ходовая система |
одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет |
295 мм |
Колея (регулируемая) |
400-750 мм |
Размер колес (в дюймах) |
5,90-13С или 6L-12 |
Радиус разворота |
1 метр при колее 450мм |
Рулевая колонка |
Регулируемая по горизонтали и вертикали |
Габаритные размеры (Д*Ш*В) |
1780*850*1070мм |
Вес |
176кг |
Производитель |
Минский тракторный завод, республика Беларусь |
Мотоблок Беларус МТЗ – это многофункциональный реверсивный мотоблок со шлицевым валом отбора мощности, передающим вращающий момент от двигателя WEIMA (мощность 13 л.с.), к колесам с целью создания тяги и к рабочему навесному оборудованию.
Используется в течение длительного времени на больших участках.
Это силовая колесная техника с дорожной формулой 2*2, называется «одноосный трактор». Спроектирован для эксплуатации с прицепным роторным культиватором, в режиме «фрезерный мотокультиватор» не используется. Относительно колесной оси центр тяжести и двигатель смещены вперед по этой причине. Мотоблок МТЗ -012 с дополнительным навесным оборудованием используется в качестве колесного плуга, как и многие тяжелые мотоблоки. В базовую комплектацию техники включены груза и сцепка.